Sunday 29 April 2012

MP3 плеер умер, да здравствует жизнь без плеера?

На днях умер мой дорогой iFp iRiver 1095. Просто он перестал включаться. Хороший был плеер, проработал мне верой и правдой много лет. Правда, я почти не пользовался встроенной фото-камерой... Жаль, что имеющиеся на его борту аж 265 Mb памяти не суждено использовать хотя бы как флешку.

Вот сейчас думаю: купить ну очень дешёвый noname MP3 плеер (и поддержать нашего голодного китайского брата), или всё-таки купить что-то более стоящее (iRiver T9, iPod Nano 6th Gen, ZEN X-Fi3, Philips GoGear SA2985/37 Spark). Всё это дорогие игрушки, жалко будет ронять их в воду. А ведь придётся: открытой воды в нашей местности предостаточно.

И так как беда не ходит одна, то терпеливо жду, что что-то случится с моим старичком-телефоном, который, кстати, вполне нормально переживает падения на асфальт с последующим распадением на кусочки. Не, старики ещё пойдут в бой!

2 comments:

  1. Хм. Интересно продублируется ли мой комментарий из G+ сюда.
    "
    Я хожу с Шаффлом предыдущего поколения. Но это я почти никогда не заливаю новую музыку: просто накачал туда побольше и все.
    "

    ReplyDelete
  2. Думаю, что нет :) Котлеты − отдельно.
    Неплохо было бы иметь одну цепочку обсуждений. Например, синдикат комментариев в G+.

    ReplyDelete