Wednesday 14 November 2012

Снова о Gamma

Купил недавно в Gamma LED лампочку. Взял одну, на 25% скидке. Прихожу домой, вкручиваю в светильник с плавной настройкой яркости свечения. Она горит только когда регулятор "на полной мощности". Хм, для такого светильника в ней смысла нет. Переставил просто в кладовку. Включаю. Мерцает. Как-то часто мерцает, слегка заметно, но всё равно надоедливо. Я отошёл на минутку, думаю, прогреется сейчас. Не тут-то было: мерцать стала чаще, но всё мне — видно. Может, у меня ток не очень переменный? В общем, сдал раздосадованный обратно. Или нужна топовая (а значит, и более дорогая) лампа, или технология ещё не готова для среднего обывателя.

C Гаммой у меня связана ещё одна история. То ли фон радиационный у него повышен… Решил купить недавно смеситель Grohe. Суммарная скидка на него (для владельцев карточки постоянного покупателя) была рекордной для магазина – аж 30% (больше никогда не видел). Вообще, ловлю себя на том, что хожу в магазин только на скидки. Скорее даже так: покупательский аппетит у населения так упал, что только скидка может заставить такого ленивца, как я, оторвать свой зад и принести его в магазин. Но вернёмся к истории. Дают мне на кассе при покупке два набора конструктора Lego (O! O! O!) и купон на €3 на следующую покупку. Я делаю крюк на улицу, оставляю коробку со смесителем на велике, иду назад и покупаю ещё удлинитель, который с купоном достался мне в полцены. Выхожу на улицу довольный, как слон. Подхожу к велосипеду и разочарованно обнаруживаю, что кто-то за время моего недолгого отсутствия успел покопаться в боковой сумке и спереть оттуда бутылку вина. Их было три: одна – "дорогая" бутылка портвейна за €7 и две – дешёвые за €3. Портвейн на месте. «Эти неудачники стырили дешёвую бутылку!» – порадовался я вслух и про себя подумал: «Что б она вам поперёк горла встала, воришки». А ведь могли бы украсть смеситель, что было бы гораздо обиднее. В итоге не принёс мне радости купон: где взял, там и потерял. И нет в жизни полного счастья, есть только какой-то баланс.


1 comment:

  1. У меня была история с краном тоже
    Я купил кран в районе 100 евро и мне дали купончик на 7 евро при покупке с выше 50
    На следующий день я купил умывальник за 80 и кучу разных мелочей на 7 евро
    Еще через день я сдал обратно умывальник и кран (не подошло) - в результате получилось что абсолютно бесплатно набрал себе разного барахла на 7 евро:)

    ReplyDelete